Новости

Дом >  Новости

Компания Desay приняла участие в выставке электроники в Гонконге в 2008 году

Время объявления: 24.04.2008

С 12 по 17 апреля 2008 г. в Гонконге прошли Китайская ярмарка сорсинга и Гонконгская ярмарка электроники (весенняя версия), которую посетили более 50 000 покупателей. Сезон сорсинга разгорается двумя выставками электроники.

Компания Desay со своими аудио- и видеопродуктами, телекоммуникационными продуктами, батареями, продуктами безопасности и GPS появилась на обеих выставках-близнецах в течение этого весеннего выпуска. Desay представила свою богатую серию DVD, BLUE-RAY, HDMI, DVB, ATSC, GPS, DPF, FWP, EDGE, POS-машины, продукты видеонаблюдения, быстрые зарядные устройства и мобильные телефоны.

Desay, изюминка потребительской электроники, чувствительна к меняющимся потребностям рынка и известна своей эффективностью, надежностью и качеством. Desay продолжит совершенствовать жизнь клиентов с помощью долгосрочных технологических инноваций.


ПРЕДЫДУЩАЯ:Компания Desay провела церемонию технологических инноваций

СЛЕДУЮЩИЙ:3 олимпийских факелоносца приехали из Десай

Пожалуйста, оставьте сообщение

Если у вас есть какие-либо предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

© Авторское право 2024 Huizhou Desay Intelligent Technology Co., Ltd. Все права защищены  - Политика конфиденциальности

emailgoToTop
×

Онлайн-запрос

News

Home >  News

Desay took part in the Hong Kong Electronics Fairs 2008

Announce time: 2008/4/24

From April 12th to 17th, 2008- Visited by over 50,000 buyers, the China Sourcing Fair and the Hong Kong Electronics Fair (Spring Edition) were held in Hong Kong. Sourcing Season heats up with the twin electronics fairs.

Desay, with its Audio & Video products, Telecommunication products, Batteries, Security products and GPS appeared in both of the twin fairs during this spring edition. Desay displayed its rich series of DVDs, BLUE-RAY, HDMI, DVB, ATSC, GPS, DPF, FWP,EDGE, POS machine, CCTV products, fast chargers and mobile phones.

Desay, a highlight of the consumer electronics, is sensitive to changing market needs and known for its efficiency, reliability and quality. Desay will continue to perfect the customers' life through lasting technology innovation.


PREV : Desay held ceremony of technology innovation

NEXT : 3 Olympic torchbearers come from Desay

Please leave message

If you have any suggestions, please contact us

Contact Us

© Copyright 2024 Huizhou Desay Intelligent Technology Co., Ltd. All Rights Reserved  -  Privacy policy

email goToTop
×

Online Inquiry